Для физических лиц
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
- Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В том числе «технически сложные товары», если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
- Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических и прочих повреждений товара, при наличии полного комплекта поставки по нашему адресу:
127018, г. Москва, Сущевский Вал, дом 5, стр. 1а, пав. F63, среда, пятница, суббота с 10-00 до 18-00, тел. +7-495-975-92-28 доб. 3
- По истечении 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности товара, обслуживаемого на территории РФ сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр, адреса и телефоны уточняйте на официальном сайте производителя в разделе поддержка и гарантия.
- По истечении 14 дней со дня покупки и до окончания срока указанного в нашем гарантийном талоне, при обнаружении неисправности товара, не имеющего официального сервисного центра на территории РФ, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу:
127018, г. Москва, Сущевский Вал, дом 5, стр. 1а, пав. F63, среда, пятница, суббота с 10-00 до 18-00, тел. +7-495-975-92-28 доб. 3.
- Для региональных клиентов, адрес для отправки товаров ненадлежащего качества к нам в сервисный центр: до терминала ТК "СДЭК Москва", пункт MSK93: Москва, ул. Сущевский вал, 5, стр.1, А029, тел. +7-495-975-92-28 доб. 3
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
- В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.